the master of my sea
посмотрела американскую экранизацию 1935-го года, fascinating on so many levels :) Кино, кстати, само по себе оч добротное и отлично смотрится Вальжан красивый раскадровку можно прям пустить на иллюстрации к канону. А ещё интереснее - какие изменения и нюансы добавлены в сюжетную канву)) Для Америки тридцатых Фантина-проститутка - за гранью допустимого, тойсть вот это всё вообще не существует. Конфликт весь вокруг того как она пришла к Жаверу жаловаться на Тенардье. Ага, к Жаверу, жаловаться, ага. Да куда там про проституцию (не говоря уже о проданных зубах и волосах, они даже Эпонину приодели и сделали секретаршей Мариуса, не спрашивайте :facepalm3: ) Зато откровенно шипперить квазиинцестуальный пейринг Вальжан/Козетта - это им в самый раз. Потом удивляться, откуда daddy issues берутся :alles: Кстати, вот такого шипперства я больше ни в одной экранизации не видела, Вальжан с Фантиной - было, Вальжан с Жавером - ну, ы, а вот такого - слава богу нет :alles:
Всё ещё раздумываю, какой Вальжан the best, похоже, что всё-таки Альфи Боу, за красивые глаза потому что он самый нежный, а ещё потому что у него периодически совершенно непередаваемо страдальческое выражение литса при очередном выступлении Жавера ("О Господи, опять он за своё...") :crazylove: Gives a whole new meaning to "long-suffering" :alles:

@темы: кино, книги, les mis