lotostata, ыыы, сорри)) ну это когда Десятый объяснял, что время - оно не линейное, а завёрнуто в клубок из такой темпорально-шмемпоральной штуковины)) это я пытаюсь перевести timey-wimey stuff))) ну а когда пришол Капальди-Двенадцатый с его бесперечь матерившимся Малькольмом Такером, то к знаменитому и вполне бессмысленному timey-wimey добавили матерное и не менее бессмысленное fuckity-wuckity)) пардон))
Ыыы!! Я того.. безнадежна кажется. на деньги, которые я отдала учителям английского по сумме баллов кажется можно было машину купить. Да что там, я ж английскую спецшколу закончила. И все - по нулям Ааа.. А вот если серьезно? Ты совсем с нуля возьмешь учить? И совсем тупикового персонажа?
lotostata, ыыыы) всякое занудство))С нуля не проблема, это мне без разницы)) Лишь бы тырнет был хороший, потому што с нуля предполагает некоторый объем траха с произношением) Тут другое дело)) Тупиковых персонажей, ящетаю, не бывает)) Бывает или барьер, или отсутствие реальной мотивации, или сочетание того и другого)) причом даже при таком стечении обстоятельств можно достичь определенного уровня, но это долго и мучительно) Барьер я могу сломать, а вот мотивацию давать не умею, поэтому не занимаюсь с детьми никогда)) Тойсть со студента требуеццо только одно (ну, кроме времени и денег, бгг), а именно - желание)))
strega verde, Оно понятно... читать дальшеТолько с мотивацией есть явные сложности. Я четко понимаю, что надо. Впрчем не абстрактно, а мне надо для удобства жизни. И хочется тоже. Но знаю за собой, что вывернусь же! То есть чтобы сломать барьеры и начать таки двигаться вперед надо долго сидеть мягкой попой на твердом стуле. А именно в плане долго все и упирается. Работа, усталость, куча дел - а значит всегда будут вполне обосноанные поправдания, почему отложить и не сделать домашку. Ну и толк сойдет на нет. Для взрослых своих учеников я строю программу так, что они занимаются только на занятии. Двигаются крайне медленно конечно, но двигаются и получают результат. Оно тяжелый компромисс, но лучше так чем ничего. Потому как дома все равно не будут заниматься и чаще раза в неделю ходить тоже. Но с языком не уверена, что такой номер прокатит. Вот и тупик.
lotostata, ещё более занудно))ыыыы, да, всё верно)) тут дело не столько в домашке, хотя я без неё себе занятия не предствляю, а в подходе))) "надо" - гадкое слово, оно всё портит)) лучше всего успевают те, которые каким-то хитрожопым образом сумели придти к восприятию "интересно")) тогда и время, и силы находяццо, чтобы дома и позанимаццо, и по интырнету полазить и тд)) тойсть ващще должно быть в своё удовольствие)) я понимаю, что я щас Капитан Очевидность, да) но тут такой момент - ящетаю, что никакие занятия не заменят времени, проведённого с языком самостоятельно) в принципе да, язык это такой же навык, как рисование, но он, бгг, более объёмный, и требует ещё больше времени... но это я уже говорила, кажеццо)) лол, мы это как раз токо што обсуждали с подругой, которая щас у меня берет уроки английского - я не умею занимаццо с людьми, не готовыми тратить не только деньги, но и дополнительное время((( другое дело, что я стопроцентно гарантирую, что потраченное время тут же окупится, тойсть вот прям фактически сразу)) но да, занятия раз в неделю и ничегонеделание в перерыве - это выброшенные время и деньги, даже не стоит браться) не знаю, как с рисованием/лепкой, а язык такая вещь, которую нужно практиковать постоянно, я точно знаю, лично забыла два иностранных языка))
strega verde, читать дальшеПо правде с рисованием ровно то же самое. Если какое-то узкое ремесло еще можно освоить исключительно на занятии, то все остальное оно да, имеет строгую тенденцию к переходу количества в качество. И оптимально оно три по три очно, плюс промежуточные домашки хотя бы по часу. Но вот в языке необходимости больше, поэтому людей все же проще эмм... мотивировать В рисовании со взрослыми полный швах - рисуют для себя. В качестве досуга и хобби. Но результат хотят профессиональный. В общем, я уже практически коперфильд в достижении невероятных результатов из ничего... Я все понимаю... Три по три не найду физически Так что оставаться мне немтырем С рисование то же самое - навык уходит. и что бы про велосипед не говорили, а заново пиходится именно учиться.
lotostata, читать дальшестрогую тенденцию к переходу количества в качество вот! вот! ровно оно!)) три по три - это оч. много. Я не люблю три ак. часа занимаццо, тяжело очень и бесполезно, в большинстве случаев) обычно у мну два ак. часа два раза в неделю, а в перерывах предполагаеццо, што эти сволочи студенты занимаюццо хотя бы по полчаса, но каждый день)) но это в идеале) на практике, я подозреваю, они матерясь делают фсё в последний день перед следующим занятием, но если они хотя бы делают фсё, что я задаю - этого вполне достаточно) прям даже удовлетворение моментальное, как от мытья окон - были грязные, стали чистые)))) С рисование то же самое - навык уходит. ы, как интересно) видимо, велосипед - это редкое исключение))) Но вот в языке необходимости больше, поэтому людей все же проще эмм... мотивировать да нед, не особенно) всё-таки обычно люди, у которых есть время и деньги на занятия, не самые мотивированные)) самые мотивированные - это дворники-таджики в России и дворники-мексиканцы в США)) вот наверное кто быстрее всех язык осваивает тойсть если уж исходить исключительно из слова "надо", то "надо" должно быть в духе "а то жрать нечего будет" в нормальных же случаях лучше, когда интересно)))
strega verde, Навык уходит всегда, увы. В рисовании еще играет роль количество единомоментного погружения, и три подряд это просто отлично. Но от препода оставляет лапшичку. Вообще если подумать, то и два подряд для языка долно быть много. Памятуя свои прошлые занятия, я два академа еще сидела, а пльлм все, мозг тихо сваливал восвояси. Вопрос мотивации, оно самое. я своим бесконечно внушаю, что чтобы поставить навыки надо рисовать ежедневно. Пусть хоть по 10 минут, но каждый день.... Не делают. Нл правда в этом году я кажется впервые переупрямила вщрослых и он зоть иногда стали делать домашку. Ну, собственно кто стал, по тем очень заметно. Они резко ушли вперед... Аы! Потеряла твой коммент у себя... И дайр глючит и море не разливается..
lotostata, ну вот да, на самом деле)) два академ. часа - чуть многовато)) я б сказала в идеале - астрономический час, и до свидания)) лучше фсего когда мотивация двойная, ну типа по жизни типа надо, но при этом ещё интересно)) тогда ващще фсё супер выходит) Ну, собственно кто стал, по тем очень заметно. вот да, тут же результат налицо)) ога, кошак божественный у тебя там) И дайр глючит и море не разливается.. спать наверное пора
не нуачо, из него бы знатный прокуратор получился, весьма себе аутентичный
Вот и я о том же.
Заблудилась в параллелях
timey-wimey, fuckity-wuckity
Я ж того. Немтырь безъязыкий
ыыы, сорри)) ну это когда Десятый объяснял, что время - оно не линейное, а завёрнуто в клубок из такой темпорально-шмемпоральной штуковины)) это я пытаюсь перевести timey-wimey stuff))) ну а когда пришол Капальди-Двенадцатый с его бесперечь матерившимся Малькольмом Такером, то к знаменитому и вполне бессмысленному timey-wimey добавили матерное и не менее бессмысленное fuckity-wuckity))
пардон))
Аыы!! Предесть какая!!
Эх, сколько ж я теряю без языка...
И завидую твоим ученикам!
да, к сожалению, в переводе оч. много теряется, увы((
есличо, я тута скайп почти освоила, такшто можеш примкнуть к моим ученикам)))
Увы. Вот я всегда это нутром чуяал.
Ыыы!! Я того.. безнадежна кажется. на деньги, которые я отдала учителям английского по сумме баллов кажется можно было машину купить. Да что там, я ж английскую спецшколу закончила. И все - по нулям
Ааа.. А вот если серьезно? Ты совсем с нуля возьмешь учить? И совсем тупикового персонажа?
ыыыы)
всякое занудство))
Оно понятно...
читать дальше
ещё более занудно))
читать дальше
читать дальше
Навык уходит всегда, увы.
В рисовании еще играет роль количество единомоментного погружения, и три подряд это просто отлично. Но от препода оставляет лапшичку.
Вообще если подумать, то и два подряд для языка долно быть много. Памятуя свои прошлые занятия, я два академа еще сидела, а пльлм все, мозг тихо сваливал восвояси.
Вопрос мотивации, оно самое.
я своим бесконечно внушаю, что чтобы поставить навыки надо рисовать ежедневно. Пусть хоть по 10 минут, но каждый день.... Не делают. Нл правда в этом году я кажется впервые переупрямила вщрослых и он зоть иногда стали делать домашку. Ну, собственно кто стал, по тем очень заметно. Они резко ушли вперед...
Аы! Потеряла твой коммент у себя...
И дайр глючит и море не разливается..
ну вот да, на самом деле))
два академ. часа - чуть многовато)) я б сказала в идеале - астрономический час, и до свидания))
лучше фсего когда мотивация двойная, ну типа по жизни типа надо, но при этом ещё интересно)) тогда ващще фсё супер выходит)
Ну, собственно кто стал, по тем очень заметно. вот да, тут же результат налицо))
ога, кошак божественный у тебя там)
И дайр глючит и море не разливается..
спать наверное пора