the master of my sea
люди, как можно всерьёз обсуждать какую-либо инициативу группы товарищей, делящих себя по принципу русские и русскоязычные?

для меня лично вопрос закрыт с заголовка :alles:

@темы: дурь

Комментарии
27.03.2011 в 12:34

Ой, что это? Где? :nea:
27.03.2011 в 12:38

Не говорите так быстро, я не успеваю класть х*р на ваши слова.
Да, это такое где?
27.03.2011 в 12:45

the master of my sea
wegan
Души романтиков

*завидует*
как? вы не знаете?))) у меня уже который день ФЛ и ПЧ обсуждают письмо пейсателей против пиратов. Президенту пишут, как положено))) В списках подписавших, грят, фигурируют Лукьяненко, Ольга Громыко и Перумов :alles: Я сама не знаю, ниасилил, ибо заголовок вынес моцк :alles:

daiyan-19.livejournal.com/129456.html
storm-of-dark.livejournal.com/198621.html
27.03.2011 в 13:12

А-а, ясно. "Русские и русскоязычные" - тьфу, идиотизм.
27.03.2011 в 13:41

русские и русскоязычные ага, писатели.:lol:
27.03.2011 в 13:43

the master of my sea
wegan
угу)) причом, имхо, какой-то неприятный идиотизм))

tes3m
ага, писатели
Они, родимые :lol:
27.03.2011 в 13:57

Не говорите так быстро, я не успеваю класть х*р на ваши слова.
Ааааа, про пейсателей-то я в курсе, просто на формулировку внимания не обратила :-D
27.03.2011 в 13:58

the master of my sea
Души романтиков
А я всегда тупо начинаю читать с заголовока :lol:
27.03.2011 в 14:23

Я абсолютно политкорректна. Я не люблю людей, независимо от их пола, расы и цвета кожи © hao-grey
Ну почему же. Насчет пейсателей, конечно, всё ясно, все уже с ними попкорна объелись.
А вот насчет русские и русскоязычные можно и уточнить: не всяк русскоязычный == русский (я, например, чтоб далеко не ходить за примерами) :gigi:
27.03.2011 в 14:27

the master of my sea
green-tan
:lol:
можно и уточнить
а для чего, пардон? Меня сразу начинают терзать нехорошие подозрения :lol:
27.03.2011 в 14:30

Путем нелегких проб и ошибок я выяснил, что среди нас, пидарасов... ©
green-tan
Это можно конешно уточнить, если надобность по документу в этом есть.

Тут же документ составлен какбэ намекающий, што в законодательстве РФ чего-то товарисчей насчот афторских прав не устраивает. При чом тут язык, на котором они книжки пишут, и — тем более, лол, национальная принадлежность?
27.03.2011 в 14:34

Я абсолютно политкорректна. Я не люблю людей, независимо от их пола, расы и цвета кожи © hao-grey
strega verde
А чтоб мистер президент не забывал забугорных пейсатилей, которые пишут по-русски и издаются в России (типа Перумова).
На самом деле, они там все почти пишут не по-русски... У меня так заголовок вызвал недоумение словом "писатели", если честно :alles:
27.03.2011 в 14:34

причом, имхо, какой-то неприятный идиотизм

strega verde, ага, душок какой-то нехороший, хотя сформулировать, что не так, затрудняюсь
27.03.2011 в 14:39

the master of my sea
green-tan
:gigi:
Набоков, Бунин, Довлатов, Алданов... Нерусские писатели))))

про слово "писатели" ничо не могу сказать - участники мне кроме Лукьяненко и Перумова не знакомы))

wegan
Ну вот во-первых как-то странно, что у народа называть себя писателями язык поворачивается, а русскими писателями - уже нет))) Видимо, планка выше)))

ну и вообще термин какой-то милицейский - "русскоязычный", "славянской внешности"... Бу)))

Ikaruschka
:friend:
27.03.2011 в 14:40

Путем нелегких проб и ошибок я выяснил, что среди нас, пидарасов... ©
green-tan
Тогда они штож, хотят штоб президент забывал про российске подданных нерусскоязычных песателей? :-D
И таг и таг хуйня и непорядог :eyebrow:
27.03.2011 в 14:45

Я абсолютно политкорректна. Я не люблю людей, независимо от их пола, расы и цвета кожи © hao-grey
strega verde
Это вопрос... самоопределения? хз. :hmm: Представь гипотетически, что я нахожусь в этом списке. Не могу же я называть себя русской писательницей - я нифига не русская. М? Но русскоязычная - определенно.
Кстати, Громыко, из того же списка, как раз подходит идеально - белорусская писательница, пишущая по-русски.
27.03.2011 в 14:55

Путем нелегких проб и ошибок я выяснил, что среди нас, пидарасов... ©
green-tan
Кстати, Громыко, из того же списка, как раз подходит идеально - белорусская писательница, пишущая по-русски.
Блинн. Расскажите уже, плз, какое это имеет отношение к пиратству и законодательству.

Представь гипотетически, что я нахожусь в этом списке. Не могу же я называть себя русской писательницей - я нифига не русская.
Зачем называть? Мы, бля, группа песателей!! И фсё 8)

Это каг блинн ну мы пойдем в управляющую компанию ЖКХ оставлять заявку на то, што у нас батареи работают не таг, как нам нравиццо.
И подпишемсо: NN, русскоязычная татарка. И муж мой — NN, русский.м
27.03.2011 в 15:04

the master of my sea
green-tan
Так значит Довлатов, по крови не русский в тот момент, когда он жил в Нью-Йорке, русским писателем тоже не был? И Алданов, чья настоящая фамилия была Ландау, живший во Франции - тоже не русский писатель?
Для меня русский писатель - это тот, который пишет на русском языке))

Кроме того, согласна с Икарушкой - какая вообще разница? Почему не может быть просто "Обращение писателей", без уточнения их расовой, национальной, гендерной и всякой иной принадлежности? Там же не идет речь о притеснении по по национальному или расовому признаку?
27.03.2011 в 15:05

Я абсолютно политкорректна. Я не люблю людей, независимо от их пола, расы и цвета кожи © hao-grey
Ikaruschka
Расскажите уже, плз, какое это имеет отношение к пиратству и законодательству
К законодательству - да никакого :-D Пейсателям захотелось подчеркнуть, что они не просто так мимо проходили, а спасают русскую культуру. Стало быть - русские пейсатели. А потом призадумались - а ведь не все тут русские с точки зрения гражданства! Вот и внесли поправку. Ну, это моя реконструкция, что у них там в мозгах пробегало, мне неведомо, на самом деле.
NN, русскоязычная татарка. И муж мой — NN, русский
Да вроде они не про этническую разницу там, а таки про гражданство.
Вот так было бы умнее всего: Мы, бля, группа песателей!!. Но не забываем, кто это письмо писал, да? Ум там не пробегал.
У нас это как раз широко принято - писать русскоязычные израильтяне, а собственно русскими именовать российских подданных, вот и все.
27.03.2011 в 15:11

Я абсолютно политкорректна. Я не люблю людей, независимо от их пола, расы и цвета кожи © hao-grey
strega verde
Зачем ты на меня нападаешь, да? :-D Я бы так не написала, какая фиг разница, что у них за гражданство там. Но - опять же - в таких воззваниях граждане любят подчеркивать, что оне пекутся о благе России, вот и прибавляют "русские". "Мы, совецкие люди" - то ж самое.
Для меня русский писатель - это тот, который пишет на русском языке))
Для меня здесь тонкое различие, но оно есть. Насчет Довлатова не знаю, это его личное дело было, как себя определять с этнической позиции. Но себя русской не считаю, хотя пишу только на русском. Разные это вещи :nope:
27.03.2011 в 15:19

the master of my sea
green-tan
я не нападаю, я пытаюсь понять)) ну вот я бы лично никогда не подумала, что для кого-то "русский писатель" - это нечто большее, чем культурный, или даже скорее - технический - термин))

Но - опять же - в таких воззваниях граждане любят подчеркивать, что оне пекутся о благе России, вот и прибавляют "русские".
дааа, слушай, мне и в голову бы не пришло, что это вот так всё позиционируется. То есть людям неловко признаццо, что они пекутся о своих правах? Нужно обязательно привлекать "благо государства"? Блин, всё ещё более запущено, чем кажется :lol:
27.03.2011 в 15:29

Я абсолютно политкорректна. Я не люблю людей, независимо от их пола, расы и цвета кожи © hao-grey
strega verde
никогда не подумала, что для кого-то "русский писатель" - это нечто большее, чем культурный, или даже скорее - технический - термин))
Ну вот такие у меня тараканы, за других отвечать не буду. Скажем так, я бы сильно недоумевала, если б меня назвали русской :-D Половина украинцев говорит по-русски, однако ж это их русскими не делает.
Нужно обязательно привлекать "благо государства"?
Это потому, что ты дальше не дочитала, наверно. Там такой пункт есть - закачаешьсо:
«Низкий уровень качества текстов в пиратских библиотеках, в которые попадают неотредактированные версии книг, плохие копии, отрицательно влияет на грамотность читателей, большая часть из которых – школьники и студенты.»
О том, что 90% писателей из списка пишут хуже тех же студентов, "русские" писатели стыдливо умолчали. Впрочем, это заметно из самого письма :alles:
27.03.2011 в 15:52

the master of my sea
green-tan
гы, да, этнические тараканы веселы и разнообразны)) йа - принц-полукровка :lol: наполовину украинка, наполовину еврейка и обе половины худшие и мне все разговоры про зэхут, айдентити или как там оно по-русски называеццо, глубоко чужды и непонятны))

«Низкий уровень качества текстов в пиратских библиотеках, в которые попадают неотредактированные версии книг, плохие копии, отрицательно влияет на грамотность читателей, большая часть из которых – школьники и студенты.»

боже, что у этих людей с синтаксисом? 0_о
27.03.2011 в 16:01

Я абсолютно политкорректна. Я не люблю людей, независимо от их пола, расы и цвета кожи © hao-grey
strega verde
мне все разговоры про зэхут, айдентити или как там оно по-русски называеццо, глубоко чужды и непонятны
Мне, как правило, тоже. Я предпочла бы вообще анально отгородиться и никак не называться, кроме собственного имени :gigi:
наполовину украинка, наполовину еврейка
Вот и я такая же :friend: включая худшие половины :alles: Русские тут и не ночевали, но native language не выбирают))

боже, что у этих людей с синтаксисом?
Это как в анекдоте, когда у верблюда спросили, почему у него спина кривая. А что у меня прямое? - ответил верблюд. Какие писатели, такой и синтаксис :gigi:
27.03.2011 в 16:14

the master of my sea
green-tan
ыыы, друх! :crzhug:

native language не выбирают))
угу)) хотя я в принципе рада, что он у меня русский)) Хороший инструмент, хотя уже и попорченный немного) Но иногда возникает желание переключиццо на английский (в том числе - в качестве средства аффтарского самовыражения)

и никак не называться, кроме собственного имени
в точку!) :crzdrink:

А что у меня прямое?
:lol: :lol: :lol:
и в самом деле, чего это я :crztuk:
27.03.2011 в 16:25

Я абсолютно политкорректна. Я не люблю людей, независимо от их пола, расы и цвета кожи © hao-grey
strega verde
я в принципе рада, что он у меня русский
Это забавно - говорить я предпочитаю на иврите, он лаконичней. Но писать-читать люблю именно на русском, хотя и пыталась читать художку на иврите-английском. Нейдет, не мой размерчик. Хотя если надо - то прочитаю, конечно. И писать на иврите пыталась - не мой язык, хоть тресни.

и в самом деле, чего это я
Я за письмо Медведеву кому-нибудь, пусть запретят переводить леса на писателей, которые пишут письма таким деревянным языком:alles:
27.03.2011 в 16:33

the master of my sea
green-tan
ыыы, интересно)) помницца, я тоже любила на иврите именно говорить - действительно, компактный язык, и звучит красиво) а на английском я люблю фсё - и трендеть, и четать, и песать))

пусть запретят переводить леса на писателей, которые пишут письма таким деревянным языком
Дыа! надо написать кому-нибудь! :kapit:
27.03.2011 в 16:49

Я абсолютно политкорректна. Я не люблю людей, независимо от их пола, расы и цвета кожи © hao-grey
strega verde
а на английском я люблю фсё - и трендеть, и четать, и песать))
Трендеть я вообще плохо, практики нету. Я люблю научную литературу, по химии, к примеру, читать на нем - так красиво и емко, для каждого понятия есть слово :gigi:
надо написать кому-нибудь!
В спортлото разве что :alles:
27.03.2011 в 17:54

the master of my sea
green-tan
дыа, люблю английский за то што в нем многа слов)))

В спортлото разве что
всей Канатчиковой дачей! :vict:
27.03.2011 в 17:55

Aut non tentares, aut perfice
Для меня русский писатель - это тот, который пишет на русском языке)) вот кстати согласна на плюстыща ппксов. Если человек пишет по-русски - то независимо от места жительства и национальности он уже русский писатель. Если он при этом пишет еще и по-украински и по-французски, а так же на иврите и хинди - значит, он не только русский писатель, но еще и украинский, французский, еврейский и хиндянский)). Чувствовать при этом себя можно хоть эльфом - но пишет-то человек по-русски! Значит, он еще и русский писатель!

Штам в паспорте о гражданстве имеет, имхо, значение несколько для других структур и организаций.

Имхо, конечно.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail