the master of my sea
пофлудить захотелось) А вы умеете прощать?

@темы: дурь

Комментарии
15.07.2010 в 15:56

born to dragon porn
strega verde может, прикол в том, что обида мне не мешает жить? :nope: если человек дорог, то я могу, наверное, совершить это усилие, но что-то не помню, чтобы это давненько приходилось делать - если человек дорог, то обиды забываю, а если причина такая, что не забудешь или их очень много накопилось, то человек перестает быть дорогим, вот в чем штука
со всеми остальными еще проще как-то
15.07.2010 в 16:02

Глазами не увидеть, мозгами не понять (с)
Нет, не умею.
15.07.2010 в 16:02

the master of my sea
evenover
*завидует*
я - обидчивое злопамятное чмо :small:
15.07.2010 в 16:03

the master of my sea
Энса
Эх... :crzdrink:
15.07.2010 в 17:37

born to dragon porn
strega verde тут особо нечему завидовать, потому что это тоже создает проблемы - человек рассчитывает обидеть да побольнее, а эффекта ноль. так он еще хуже злится :-D
15.07.2010 в 17:41

the master of my sea
15.07.2010 в 18:33

One more Greenfield for fanfics
strega verde
subject ждет жесткий игнор, и все
на а вдруг subject дорог, и к тому же it was an honest mistake с его стороны?


Тут я говорю уже не об одном обидном поступке, а об отношениях, в которых обманывают, унижают и т.д. Если я решаю, что отношения меня огорчают, я их заканчиваю. В моей вселенной человек, который меня обижает, дорог быть не может.
15.07.2010 в 20:58

the master of my sea
wine_trying
а об отношениях, в которых обманывают, унижают и т.д.
а, ну такие отношения - нафиг, конечно)
15.07.2010 в 21:21

В пылу литературного рвения я обнаружил, что нечаянно позволил себе принять форму большой сороконожки.
а, ну такие отношения - нафиг, конечно)

просто иногда бывает, что отношения этим не характеризуются; там много всего реально важного, хорошоего, но есть вот эта ложка дегтя, которая прекрасно портит бочку меду. И порвать отношения не всегда возможно - жизненные пути идут вместе, уходить неохота, спорить - впадлу, итд. тип.
15.07.2010 в 21:23

the master of my sea
Пропащая Птица
согласна. И потом - то, что одному кажецца обидным, другой ваще не заметит. Я имела в виду - реальный abuse.
15.07.2010 в 21:52

Локапалы не пропадут. (с) Лапы в одну сторону, крылья - в другую, а ты сидишь с хвостом. (с)
strega verde
ога, и оно, это нерешенное, всегда у меня лично вылезает в самый неподходящий момент))
У меня не вылезает *мрачно* Я сцуко это дело мониторю, оказывается. (Я механизм уже обрисовала.) Блин, полезная какая дискуссия! :D
Но это вот недостаток нерешенных задач: некоторый ресурс под них перманентно задействован. Но хоть по делу, не так жалко.
15.07.2010 в 22:11

Счастье есть. И я есть. И это счастье!
strega verde
Еще тут подумала на тему
Мне кажется, уметь прощать надо, хотя бы чтобы не тащился хвост обиды. Когда прощаешь - легче дышать и жить. И как правило причины, по которым не можешь простить, никак не связаны с бывшей раной, по крайней мере, если уже прошло какое-то время, и эмоции улеглись. Желание не выглядеть слабым, опасение, что прощение будет истолковано как разрешение плюнуть в душу еще раз. То есть получается, что обида - где-то защитная реакция. Чтобы не подпускать близко тех, кому больше не можешь доверять. Но при этом фактически получается, что живешь в ожидании удара от того, кто однажды его нанес. А в таком напряге жить сложно, это сжирает все внутренние ресурсы. Все равно что постоянное мышечное напряжение. От этого все же нужно избавляться. Только получается фигово.
15.07.2010 в 22:15

Это, верно, не лучший мир, но и я посчастливей многих: у меня нет стрелы. Есть желание стать стрелой.
Неа) Простить почти эквивалентно забыть. А я злая и у меня хорошая память)))
Ну а если без юмора, мелкие бытовые проступки или даже склоки проходят мимо меня, я научилась фильтровать, следовательно, и прощать нечего.
Вот с предательствами дела обстоят серьезнее.
15.07.2010 в 22:21

the master of my sea
zhermen
Я сцуко это дело мониторю
ну я теперь, как выясняется, тоже)) это наверное, с возрастом приходит)))

Блин, полезная какая дискуссия!
ага!

tetroka
всё абсолютно верно!

А вот это -

Чтобы не подпускать близко тех, кому больше не можешь доверять. Но при этом фактически получается, что живешь в ожидании удара от того, кто однажды его нанес. А в таком напряге жить сложно, это сжирает все внутренние ресурсы. Все равно что постоянное мышечное напряжение. От этого все же нужно избавляться. Только получается фигово.

вообще прямо в десятку.

Marisa Delore

А я злая и у меня хорошая память)))
ыыы, друх!!! :alles:

мелкие бытовые проступки или даже склоки проходят мимо меня, я научилась фильтровать, следовательно, и прощать нечего. Вот с предательствами дела обстоят серьезнее.

та же петрушка)))
15.07.2010 в 22:24

Это, верно, не лучший мир, но и я посчастливей многих: у меня нет стрелы. Есть желание стать стрелой.
strega verde , ну вот тогда ты меня понимаешь, друг))
Вот тебе пример: меня подставила одногруппница, но на её месте я бы поступила так же. Итог: мелкая месть в моем исполнении в виде спертого файла, выданНого за свой, с её флешки -- все, замяли.
Или то, как препод меня унижал шесть месяцев при всех. Нарвался на отпор и почти на скандал, на уроках мы вечно спорили по-английски. Если он думает, что в след. году я не вспомню, что у меня "случайно" оценка на балл ниже -- ошибается.
15.07.2010 в 22:26

the master of my sea
Marisa Delore
гы-ы)) ну мне-то обычно лень занимацца местью, мелкой или крупной) я или плюю, или злобно самоустраняюсь) навсегда))))
15.07.2010 в 22:29

Это, верно, не лучший мир, но и я посчастливей многих: у меня нет стрелы. Есть желание стать стрелой.
strega verde , тебе проще)))
15.07.2010 в 22:31

the master of my sea
Marisa Delore
низнаю) наверное, всем фигово)) так можно досамоустраняться до полного маразма))
15.07.2010 в 22:32

Автор курил гробы (с)
strega verde ,
не знаю, я обижаться не умею. Тупо считаю, что никто мне ничего не должен. В том числе по отношению ко мне быть хорошим, благородным и правильным.
Бывает другое, что человек по совокупности поступков становится неприятен и от него отстраняешься, но очень часто эти поступки как раз ко мне лично не относятся, то есть в этом мало личного.
15.07.2010 в 22:36

the master of my sea
toma-km
я обижаться не умею.
полезное качество))

Тупо считаю, что никто мне ничего не должен.
эмн. Ну мне кажется, что не в этом дело. Тут как раз дело не в том, что я ожидаю от других чего-то хорошего. Наоборот, это вот такое напряженное ожидание удара под дых, о котором tetroka выше говорила. Когда все время живешь поджавшись, всё воспринимается обостренно, на грани.
15.07.2010 в 22:55

Автор курил гробы (с)
strega verde
полезное качество
не знаю, может быть мне просто все пофиг? :-D
Но вообще тут вопрос: что считать ударом под дых? Что считать предательством? Это ведь тоже понятия субъективные.
15.07.2010 в 22:56

the master of my sea
toma-km
Но вообще тут вопрос: что считать ударом под дых?
тут не считаешь, тут чувствуешь)
15.07.2010 в 23:01

Счастье есть. И я есть. И это счастье!
Но вообще тут вопрос: что считать ударом под дых?
тут не считаешь, тут чувствуешь)

в общем да, если согнулся пополам - значит удар прошел :-D
15.07.2010 в 23:01

Автор курил гробы (с)
strega verde ,
тогда это может быть собственной болевой точкой, а не вероломным проступком другого человека. Это как у человека с заболеванием кожи: дотронулся до руки, а он от боли скорчился. Но тот-то не знает, что под рукавом у тебя кровоточащая язва.
15.07.2010 в 23:04

Счастье есть. И я есть. И это счастье!
toma-km , обычно вначале и надеешься, что тебя не хотели ударить. Но если человек случайно отдавил ногу, то он об этом и говорит. А если тебе потом объясняют, что вот именно на такую реакцию и рассчитывали, то тут уж сомневаться не приходится. Хотели ударить- ударили. И остается только думать, как с этим знанием и с этой ситуацией жить дальше.
15.07.2010 в 23:05

the master of my sea
tetroka
:gigi: :beer:

toma-km
тогда это может быть собственной болевой точкой, а не вероломным проступком другого человека. Это как у человека с заболеванием кожи: дотронулся до руки, а он от боли скорчился. Но тот-то не знает, что под рукавом у тебя кровоточащая язва.
об том и речь) язве от этого незнания не легче))
15.07.2010 в 23:08

Автор курил гробы (с)
tetroka ,
мне наверное правда проще. Овны, они не обижаюца, они сразу в драку лезут. Спустят пар и довольны. Так что обижаются обычно на них :lol:
15.07.2010 в 23:10

One more Greenfield for fanfics
strega verde
это вот такое напряженное ожидание удара под дых
Даже не представляю, откуда оно у вас берется. Люди 99% времени заняты собой, а не раздачей ударов окружающим.
читать дальше
15.07.2010 в 23:13

the master of my sea
wine_trying
Даже не представляю, откуда оно у вас берется.
из опыта :gigi: Не представляете - и слава Богу))
15.07.2010 в 23:15

Счастье есть. И я есть. И это счастье!
toma-km , вот! может и правда станет легче, если сразу в глаз? :-D

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail