гы, вот чем хорошо настоящее кено, что при пересмотрах (ну, не очень частых - так, раз в несколько лет) видишь/обращаешь внимание на совершенно разные вещи. В первый раз смотрела - больше всего поразил мотив "черного человека", который оказался Моцартом-старшим. Дедушка Фройд, ку-ку

А в этот раз наконец сподобилась подумать о названии - Амадеус, любимец бога) И о том, что не зря, наверное, по-английски "зависть" и "ревность" - одно и то же слово. Во всяком случае, в случае Сальери - точно. А вообще, забавно: по фильму Сальери страстно, глубоко, всепоглощающе ревновал к божественному дару, а Моцарт мелко завидовал похвалам и успехам

Офигенный фильм. Ну и из Мюррея Абрахама оч. неплохой Снейп бы получился