Сладкая месть
джен, G
про Снейпа
читать дальше
Терпеть больше не было сил. Мальчишка обнаглел, на уроках или спал, или пакостил, или смотрел на него злобно, как затравленная крыса. Того и гляди укусит. А самое главное – постоянно хамил. Остальные маленькие поганцы, конечно, были только рады бесплатному развлечению.
У Северуса развилась постоянная изжога. Он подозревал, что открылась старая язва, но идиотка Помфри уверяла его, что это «всего лишь нервы».
Какая чушь. У него стальные нервы. И железная выдержка. «И золотой характер», – добавил Альбус, когда Снейп попробовал пожаловаться ему на тупую медичку. Старый прохиндей.
Поттер продолжал свои выступления, и Северус понял, что нужно что-то делать. Восстановить статус кво. Вернуть себе покой и самоуважение, в конце концов.
Целая неделя ушла на обдумывание коварного плана, и все напрасно. Использовать зелье – рисковано, уж слишком очевидный ход. А проклинать студентов было категорически запрещено – фальшивый Хмури постарался. Северус еще раз помянул Крауча-младшего недобрым словом. «Не сиделось ему в Азкабане, ему Хогвартс подавай… Какая, к фестралам, разница?!»
Когда Снейп совсем было отчаялся, фортуна наконец соизволила улыбнуться ему: cтоило только прозвенеть звонку на перемену, как Поттер выскочил из класса, как ошпаренный, забыв на парте пару свитков и учебник по трансфигурации. На Северуса снизошло вдохновение.
Он дождался, пока в классе не останется ни одного студента, и крадучись подошел к столу. Да, все складывалось идеально. Итак…
Северус уже занес над учебником перо, но вдруг передумал. Осторожно положил перо на стол. Вытащил из кармана палочку и немного поколдовал над чернильницей. «Попробуй-ка, сведи несмываемые чернила», - злорадно подумал он, окунул перо в чернильницу и аккуратно вывел на обложке учебника:
ПОТТЕР – ДУРАК!
И вышел из класса. Его переполняло редкое, ни с чем не сравнимое счастье.