Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
21:16 

дыбр

strega verde
Соображать надо было быстро, а он этого очень не любил
Ужо неделю у меня происходит ремонт ванны и сортира (ну то есть сначала я, выпучив глаза, зарабатывала и, стиснув зубы, копила на него, but that's a story for another time). Дядя-ремонтник вроде бы попался нормальный (ттт, *стучит по всему деревянному и плюёццо во все стороны*), но всё равно ощущения такие, как будто я это сама долблюсь отбойной дрелью и кладу плитку :lol: Возможно, ещё и потому что одновременно пришлось ходить по всяким квартирным делам, не связанным с ремонтом, и не будь у меня волшебного друга Сары, загнулся бы я совсем. Ну и работу никто (в основном) не отменял. Работа почти вся в радость, но есть один мальчик Вовочка... Ну тойсть я вполне свыклась с ролью дознавателя Смерша или там Гестапо («Да? А почему? А зачем? А где? А когда? А с этого места поподробнее... Когда-когда? Повторите ещё раз. И ещё раз. Так. Ну, продолжим. Так когда и где это было?..»), и мне нормально, но вот вивисектором я уже давно не работала (малчег реально так страдаэ во время урока, што так и кажецца что я лишаю его чего-то жызненно важного). Ну и приличный дядя-ремонтник периодически начинает глючить («Кран нада, на одну вторую!» - приношу на одну вторую, сцуко триста рублей мждпрчм «Ой, обознался, не на одну вторую, а на три четверти!» Или вообще типа, «А давай тебе в ванне воздвигнем стенку из гипсокартона, фигня что из гипсокартона и в ванне с регулярно протекающим соседом, зато красиво!»). Ну и заказы того-сего по мелочи, от двух до десяти тыщщ зараз, и поиски местных водопроводчиков с фонарями, звонки туда-сюда с новых неизвестных номеров, каждый раз не знаешь, чо захотят, то ли спросят можно ли мусор вывезти днём по ночному тарифу, то скажут, что кран на стояке придут чинить вопрям завтра в девять утра, то спросят, а правда у меня упаковок с кафелем столько, сколько в накладной написано... Вопщем дожил до вечера пятницы, разогрел еду, оставшуюся после дяди-ремонтника, налил себе холодненькой водочки, выдохнул... и тут опять телефон звонит. Вдохнул, взял трубочку, светским голосом сказал «алё», и тут мне МТС бодрым баритоном сообщает, что я им должна двадцать рублей и погасить нужно непременно до двадцать девятого. Cunts.

@темы: ебаньки на марше, дыбр, the black book

URL
Комментарии
2017-01-27 в 23:28 

Сара Хагерзак
Гексли: меняю яркие воспоминания на свежие ощущения
strega verde, ты ж моя рыба! Зато потом какая красота везде будет! В ванной в смысле!
(20 р на МТС я тебе могу с мобильного кинуть хоть щас, если срочно. Скажи только номер)

2017-01-28 в 00:54 

strega verde
Соображать надо было быстро, а он этого очень не любил
Сара Хагерзак,
слуший, уже красота)) йа прям офигенной красоты плитку нашла (ну мне так кажеццо))))
не, МТС перебьёццо, вымогатели нищщасные)) вод если завтра до ларька не добреду, то буду у тебя побираццо)) даж не для себя а для единоутробного отца)))

URL
2017-01-28 в 09:54 

Сара Хагерзак
Гексли: меняю яркие воспоминания на свежие ощущения
strega verde, ок))

2017-01-30 в 14:42 

Ikaruschka
Путем нелегких проб и ошибок я выяснил, что среди нас, пидарасов... ©
strega verde,
Бро. У нас тут тоже глобальный ремонт водопроводов-газа в ванной и на кухне.
Хотела сегодня попросить убежища у ближайшего друга в Птерегофе, так тот уехал в город как назло.
Сижу думаю, куда сходить посцать средь бела дня зимой :-D

2017-02-01 в 11:36 

strega verde
Соображать надо было быстро, а он этого очень не любил
Ikaruschka,
омг, надеюсь, вам уже починили всё)) я-то могу в туалет забежать, пока мастер по телефону трепецца :alles:

URL
2017-02-05 в 21:09 

-mummi-
изменившийся торт
Нормальный ремонтник - это офигенное везение, билив ми!!! а волшебный друг Сара точно не даст загнуться) :kiss: но все равно ужастно изматывающий процесс, зато однажды это все закончится и наступит райская благодать, как выше было верно подмечено))
ну а меня эгоистично радует, что уже совсем скоро смогу заценить твою плитку))

   

Second star to the right, and straight on till morning

главная