• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: дурь (список заголовков)
18:38 

Жаловательно-сезонное)))

Соображать надо было быстро, а он этого очень не любил
Темно, промозгло и всё время, всё время хочется жрать :apstenu::alles:

@темы: дурь, дыбр, не просочиться бы в канализацию...

02:58 

гыыы)

Соображать надо было быстро, а он этого очень не любил
Бессонница, осеннее обострение всего, в связи с чем смотрю по ночам разнообразное кено. Щас попался под руку фильм, где в Джуда Лоу одновременно влюблены две красивые жэнчины (причом одна из них - Джулия Робертс), а он при этом сидит в Интырнете и занимаецо киберсексом с каким-то анонимным мужыком :lol: :lol: :lol:
Мне аж полегчало на этом фоне :facepalm3::facepalm3::facepalm3:

@темы: the black book, дурь, дыбр, кино

23:43 

всякая хрень

Соображать надо было быстро, а он этого очень не любил
фся-больная-нищщасная-с-больным-горлом-температурой, божи почему я не осталась пиривотчиком, могла бы работать молча, не раскрывая варежку никагда :crztuk:

заради Джереми Реннера решила посмотреть Мишн Импоссибл 4. До Реннера ещё дело не дошло, но они убили Кенни взорвали Кремль! 0______о

@темы: кино, дыбр, дурь, the black book, не просочиться бы в канализацию...

15:23 

lock Доступ к записи ограничен

Соображать надо было быстро, а он этого очень не любил
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
01:47 

гыы))

Соображать надо было быстро, а он этого очень не любил
опять совмещаю неприятное с бесполезным: решила ещё помучить студента косвенной речью, заодно припомнила фсе любимые макфасси- и другие фандомы :lol:

evil-prof.livejournal.com/22577.html

завести штоле тэг "праработу"? :alles:

@темы: дыбр, дурь

01:09 

фигня какая-то)

Соображать надо было быстро, а он этого очень не любил
макбета четаю :gigi:

читать дальше

on a totally unrelated note: испытала вчера сильнейшее дежа вю, давно такого не было, настолько давно, что йа уж думала, они у мну прошли, с возрастом))

@темы: книги, за Вильяма нашего Шекспира, дыбр, дурь, the black book, E. Fromm

01:14 

нетрезвое))

Соображать надо было быстро, а он этого очень не любил
щас захожу в местный магазин 24 часа за водой (похмелье подступает неотвратимо, да) и заодно собаку выгуливаю.
выхожу уже с водой. и с собакой, да. у магазина тусуется пьяный контингент тинейджеров, но мне уже пофиг, потому што я явно более пьяна. прём с собакой наскрозь.
тинейджеры радостно комментируют собаку:
- о, немец!
- не, польский еврей!

ыыыы. :crazylove:

@темы: njulf!, дурь, дыбр

19:07 

ыыы)

Соображать надо было быстро, а он этого очень не любил
картинка порадовала очень)))



А вот здесь огромная куча ссылок на дайри-всё, имеющее отношение к Авенджерам) Сама ещё не изучала)

@темы: njulf!, дурь, хобби у меня такое

01:41 

асибе, фандомное какбэ))

Соображать надо было быстро, а он этого очень не любил
с пьяных глаз полезла на свои профайлы на девианте и фанфикшн.нет) читать дальше

@темы: the black book, дурь, хобби у меня такое

19:00 

после долгого воздержания

Соображать надо было быстро, а он этого очень не любил
решила побаловаццо интырнетом))) а именно - скандаламе в дайрях и роликаме в ю-тубе))))

оказываеццо, по мнению анонимных правдорубов я - хз кто. И как же меня это радует :vict:

оказываеццо, термин "фассэвой" придумал Джеймс МакЭвой :alles: пруфлинк, восьмая минута: читать дальше

оказываеццо, Гай Пирс таки играл папашу Вэйланда :lol: пруфлинк для слоупоков типа меня: читать дальше

оказываеццо, Дэвид фанател по "Лоуренсу Аравийскому" потому што это был любимый фильм того же Вэйланда :small: (пруфлинк там же)))

@темы: дурь, кино, крестики

00:09 

не обращайте внимания, йа в жопу пьян))

Соображать надо было быстро, а он этого очень не любил
- три простые вещи, которые приносят вам гораздо больше радости, чем можно бы было от них ожидать:

1. одиночество
2. хорошее чтиво, хорошая музыка, escape
3. хорошая компания, когда тебя понимают. Или хотя бы когда выслушивают. Или хотя бы когда пытаюццо.

- три простые вещи, которые раздражают вас больше, чем вроде бы должны:

1. когда берут мои вещи
2. национализм любой
3. дурость, концентрация на себе родимом ("а вот йаааа.... ")

- три простые вещи, которые пугают вас больше, чем должны бы:

1. болезни
2. старость
3. смерть

дисклеймер: есличо, йа низнаю, чо простые вещи должны делать и чо от них должно ожидать))))))

@темы: дыбр, дурь, the black book

22:46 

Suzanne

Соображать надо было быстро, а он этого очень не любил

Listen or download Joan Baez Suzanne for free on Prostopleer


Suzanne takes you down to her place near the river
You can hear the boats go by
You can spend the night beside her
And you know that she's half crazy
But that's why you want to be there
And she feeds you tea and oranges
That come all the way from China


*and you think you maybe trust her
cause she's touched you and she's moved you and she's kind,

это версия Баэз)

если меня когда-нибудь отпустит writer's block, то я напишу фиг по этой пестне) потому что картинки сидят в голове и не уходят, уже достаточно давно)

@темы: the black book, дурь, музыка

21:34 

пьяное, как всегда))

Соображать надо было быстро, а он этого очень не любил
и незачем стараться, и не хочется, и как же хорошо, что есть люди, которые одним мгновением, пока мелодия соскальзывает от одного аккорда к другому, могут выразить всё, что ты чувствуешь, плюс всё остальное)

@темы: the black book, дурь, дыбр

22:49 

пра стехи))

Соображать надо было быстро, а он этого очень не любил
пыталась тут по пьяному безобразию процитировать стихотворение Бродского, вот это

Оно конешно ужастно юношеское и фсётакоэ, но мну в свое время (тожи достоточно йуное) прямо до костей пробирало от восторга))) А от соответствующего варианта Жуковского в своё время, тоисть в деццтве, мну реально было жутко))) Фильмы ужософф отдыхают, нафиг)))

Ну а теперь осталось токо оригинал Гёте прочетать))

гы, это йа на АО3 увидела PWP по мотивам Erlkönig и вспомнила))))) Поцмодернизм, блин))))

@темы: дыбр, дурь, the black book, njulf!

01:06 

а ещё

Соображать надо было быстро, а он этого очень не любил
*тихо гордиццо*
йа сегодня (тойсть уже вчера))) дочетала мини-фанфег по Тору :gigi: по-немецки :lol: фанфег идиоццкий, но щастье, понятное дело, не в этом))) этапная веха, блин :lol:

@темы: Hab keine Angst!, the black book, дурь, дыбр

00:28 

дыброфигнь отвлеченный)

Соображать надо было быстро, а он этого очень не любил
странное ощущение, когда одно кончилось, а ничего нового не намечается. да, такая очень маленькая смерть. или довольно большое одиночество.

от всего фикописательства остались внезапные порывы зафиксировать визуальное словами - стайка ласточек высоко в небе похожа на пригоршню дрожащих крестиков, у мужика в автобусе глаза наполнены тоской, характерной только для чистокровных евреев и хронических алкоголиков... но зачем эти детали, когда они не складываются в общее?

общего нет.

@темы: дыбр, дурь, the black book

23:10 

*в задумчивосте*

Соображать надо было быстро, а он этого очень не любил
смотрю "Бесславных ублюдков", на языке оригинала, тойсть на жуткой смеси английского, французского и немецкого :alles: во время французского и немецкого слава богу включаюццо субтитры, но вотщас меня стали одолевать сомнения: а правда ли Sklaventreiberin - это рабыня-шофёр? 0__о :alles:

@темы: дурь, Hab keine Angst!

23:26 

lock Доступ к записи ограничен

Соображать надо было быстро, а он этого очень не любил
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
23:53 

наблюдение

Соображать надо было быстро, а он этого очень не любил
за собой, фигня всякая)

читать дальше

@темы: the black book, дурь, дыбр

01:24 

О переводах)

Соображать надо было быстро, а он этого очень не любил
Процитировала тут подруге в письме кусок из юнговского мемуара, по-английске (дада, йа зануда :alles: ). Подруга попросила уточнить одну фразу, йа, будучи нетрезв, решил, что лучше найду готовый перевод в интернете. Нашла.

перевод на английский

перевод на русский

шо за "лёгкость"? откуда это "при своем"? 0___о
Потом, когда КГ желает говорить о своих личных фантазиях, по-английске он их так и называет - phantasies. Ну, по-английске, по крайней мере.

короче, надо немецкий учить :crztuk:

@темы: переводческие страдания, дурь, C. G. Jung

Second star to the right, and straight on till morning

главная